(495) 633-82-79
(495) 958-21-81
  
RUB EUR USD
 
Курсы валют
RUB70
USD1.2
 
Новости

Graham Slee Accession. Гениальный фонокорректор

Graham Slee Accession. Гениальный фонокорректор

Несмотря на большое разнообразие выпускаемых головок звукоснимателей, все разработчики при создании фонокорректоров руководствовались одной задачей – восстановлением RIAA кривой записи. Это стандартный подход, который не учитывал кривые эквализации вносимые непосредственно самими головками звукоснимателя. Возможно, это и являлось проблемой плохого воспроизведения пластинок? Хвала Грэхему Сли! Новый фонокорректор Accession решает две задачи! Сначала он восстанавливает кривую записи, а затем нивелирует эвализацию головки звукоснимателя. Все гениальное – просто!

Фонокорректор Graham Slee Accession использует абсолютно иную схемотехнику, которая демонстрирует гораздо больше музыкальных деталей и нивелирует к минимуму недостатки винила. Он также имеет некоторые действительно полезные функции, такие как фиксированный и регулируемый выходной уровень на передней панели, выбираемые настройки кривых коррекции и многое другое ...

Безупречный звук фонокорректора Graham Slee Accession извлекает музыку из винила и возводит ее на новый, более высокий пьедестал - это то, что все любители винила хотят услышать. Предыдущие технологии были усовершенствованы, чтобы извлечь гораздо больше того, что скрыто в музыке на виниловых пластинках. В результате, звук Accession значительно ближе к музыке, изложенной в ее записи.

Технология фонокорректора Graham Slee Accession позволяет делать то, что не делают другие фонокорректоры и совсем не то, о чем думает большинство! Эквализация записи представляет довольно запутанный процесс, осложненный историческими и физическими техническими ограничениями. Для записи необходимы некоторые существенные компромиссы, чем просто вырезать и прессовать канавки пластинки. Поэтому запись EQ кривых существует, и прямая задача фонокорректора исправить ее. Но есть кое-что еще, что способствует появлению эквализации, которую фонокорректор должен исправить. Это используемый для воспроизведения пластинки картридж, который вмешивается в извлекаемый сигнал, изменяя его кривую. Здесь мы не говорим о чем-то тонком. Это реальная проблема выходного сигнала картриджа, которую мало кто понимает, т.к. выходной сигнал картриджа растет со скоростью 6 дБ на октаву, имея наклон 45 градусов, и это полностью отличается от EQ применяемой при записи. Тем не менее, до сих пор, используются великое множество различных головок звукоснимателей, а разработчики фонокорректоров смотрят на комбинированные кривые записи пластинки и считывающего картриджа как на одну проблему. Фонокорректор Accession меняет все! Он сразу отсекает эквализационные кривые вносимые головкой звукоснимателя в частотную характеристику. Затем, он имеет дело с кривой эквализации самой записи. Думая о том, что кривая записи была применена во время производства пластинки, даже если вы только что купили пластинку, которую вы играете сегодня, вы должны понимать, что событие произошло некоторое время назад - в то время, как звукосниматель применяет эквализацию сейчас - в режиме реального времени, при проигрывании - это два совершенно разных события во времени. Комбинация эквализации образует сложную кривую различных спадов, изображенных ниже. Сплошная черная кривая является сигналом фонокорректора, получаемом на своем входе.
 
Если мы сможем эквализовать вклад картриджа и усилить его, кривая будет повернута на 45 градусов вправо, как показано при пересечении красной кривой. Это именно то, что делает фонокорректор Accession. После поправки эквализации картриджа в первую очередь, остается только отработать эквализацию вносимую пластинкой, что он и делает на своем втором этапе. Поворот кривой выполняет только один противостоящий спаду фильтр. Просто получается, что некоторые твердотельные усилительные устройства имеют частотную характеристику с разомкнутым контуром, который для соответствия необходимому спаду требует постоянной на всех частотах отрицательной обратной связи на спаде. Это очень важно, потому как постоянная отрицательная обратная связь делает входные и выходные импедансы постоянными. Звукосниматель «видит» постоянную нагрузку, и это сильно отличается от обычного способа делать вещи и имеет заметную разницу в звучании. Но, это не чисто субъективный характер. Искажения на высоких частотах просто тают ... только 0,002% THD при 10 кГц на фиксированных выходах Accession. Вот цель!

Пакет функций фонокорректора Graham Slee Accession делает его очень гибким, обеспечивая возможность выполнять несколько функций:
- регулируемый и фиксированный выходные уровни
- регулировка уровня выходного сигнала
- RIAA, NAB (американские) и FFRR (британские) стандарты эквализации
- Flat / CA (постоянная амплитуда) альтернативная кривая эквализации
- переключатель моно / стерео
- четыре варианта емкости нагрузки: 100pf; 220pf; 320pf и "out"
 
В виниловой системе регулировка громкости Graham Slee Accession позволяет управлять усилителем мощности (Graham Slee предлагает монопару Proprius), а фиксированные выходы могут использоваться для подключения усилителя для наушников. В рамках «традиционной» системы регулируемые выходы могут быть использованы для АЦП или звуковой карты c целью создания «виниловых рипов», в то время как фиксированный выход подключен к предусилителю, интегрированному усилителю или ресиверу для нормального прослушивания. Различные возможности применения кривых записи отлично подходит для решения архивных задач, или если у вас есть старые моно пластинки и синглы, которые звучат не совсем верно. Давайте продолжим и посмотрим на эти преимущества более подробно.

Возможно, самая большая проблема, возникающая при оцифровке винила – это неправильный уровень сигнала. Слишком сильный сигнал перегружает вход Аналого Цифрового Преобразователя и в результате жесткого клиппирования разрушает звук, сводя ваши усилия на «нет». Регулятор громкости или уровень выходного сигнала является решением этой проблемы, но это должно сопровождаться на стадии буфера, чтобы получить достаточно низкое полное сопротивление для нормализации входа вашего АЦП. Фонокорректор Accession решает обе задачи блестящим образом. Контроль уровня выходного сигнала осуществляется высококачественным буферным каскадом на дискретных транзисторах, который имеет необходимый низкий импеданс для вашего AЦП. В тоже время, выходной сигнал фиксированного уровня, скоммутированный в основной системе или с усилителем для наушников, позволяет контролировать то, что вы записываете, в то время, как основной сигнал на АЦП поступает с регулируемого выхода. Мало того, что регулятор громкости и буферный каскад используется для оцифровки винила, но это еще и решение задачи предусилителя для тех маньяков, которые хотят слушать только винил при минимальной конфигурации домашней системы. Для этого потребуется лишь усилитель мощности подключенный к акустике. Великолепным партнером является пара моноблоков Graham Slee Proprius с тем, чтобы иметь достаточную мощность и отличное качество звука. Выходной буферный каскад Accession был специально разработан для предотвращения искажений сигнала, поступающего с фонокорректора. Он контролирует максимальные пики сигнала после эквализации до уровней, способных вызвать какие-либо изменения в ограничении сигнала.

Старые моно пластинки могут показаться немного приглушенными или немного слишком яркими, и если это так, то это потому, что они не были записаны согласно «современного» стандарта RIAA, который вы имеете на стерео записях. До середины 1960-х годов высокое качество граммофонных пластинок обеспечивалось просто корректировками тембров или различными переключателями для выравнивания различных характеристик записи. А на виниловых пластинках все сводилось к американской или британской версии соответствующих кривых эквализации. Поскольку многие винильщики имеют некоторые из этих старых записей на пластинках в своих коллекциях, разработчики Graham Slee сочли нужным ввести дополнительные переключатели для эквализации, а также режим «моно» для аутентичности.

Если существует возможность сделать линейную АЧХ фонокорректора (Flat) для оцифровки акустических записей, то это подразумевает фоноусилитель для звукоснимателя без эквализации вообще. Если вам это необходимо, фонокорректор Accession позволяет сделать это, если вы включите его в положение «Flat / CA» (CA: постоянная амплитуда). Это применительно ко всем записям с тем, чтобы во время оцифровки мог быть применен эквалайзер вашего собственного программного обеспечения.

Емкостная нагрузка картриджа. Не то, что она должна быть необходимой, так как, по нашему мнению 100pF идеально подходит для подавляющего большинства ММ картриджей в сочетании с емкостью соединительного фонокабеля от 50 пФ до 100 пФ. Но, так как фонокорректор Accession был разработан в качестве инструмента для извлечения максимальной информации из виниловых пластинок, то были включены четыре емкостных параметра импеданса нагрузки для ваших экспериментов. Влияние на звук будет заметно в высокочастотной области на частотах от 10кГц до 20кГц, ниже или выше, пики сигнала маскируются или сводятся к минимуму, в зависимости от максимальной и минимальной нагрузки импеданса.

Фонокорректор Graham Slee Accession предназначен для MM/MC картриджей с высоким уровнем выходного сигнала. Если вы хотите использовать его с МС звукоснимателем с низким уровнем выходного сигнала, используйте его в комбинации с активным трансформатором Graham Slee Elevator EXP – это непобедимый звуковой дуэт. Фонокорректор Accession поставляется с выносным блоком питания PSU1 лабораторного типа. Поставляется в черном или серебристом финише. Сделано вручную в Великобритании лично Graham Slee.

Выдержки из первых обзоров:

Accession является достойным флагманским продуктом, в то время, как Reflex M остается превосходным продуктом за свою стоимость. Graham Slee удалось очередной раз высоко поднять планку качества звучания фонокорректоров, добавив массу полезных функций для любителей винила: различные настройки RIAA кривых, опции импеданса нагрузки, дополнительную регулировку выходного сигнала. Accession заслуживает того, чтобы продаваться быстрее, чем эти фонокорректоры могут быть изготовлены. - Bob Wood, Surrey

Там, где я обычно слышу точную и голографическую звуковую сцену с многоуровневой обработкой глубины, теперь у меня дополнительно есть то, что я могу описать, как индивидуальную реверберацию и крошечные «отголоски» вокруг вокала или инструментов. Я чувствую исходное пространство записи, взаимодействующее с каждым микрофоном, как первоначально в оригинале ...
Я предполагаю, что это называется "обволакивающим", и это действительно привлекает в музыке. Звук деликатный и нежный, ласкающий как теплый летний воздух, вызывающий опьяняющее чувство ... - Andrew Stockton, Cheshire

Технические характеристики ММ фонокорректора Graham Slee Accession

Input and output connectors:    360° shielded RCA/phono sockets, hard gold plated
Input sensitivity range: 1.6mV to 7.2mV (recommended)
Output range (for above inputs): 190mV to 857mV
Maximum input: 35mV rms
Maximum output: 5.2V rms
Gain ; 41.5dB (119) at 1kHz
Input impedance: 47k Ohms plus: 100pF / 220pf / 320pf / out
Output impedance (driving impedance): 750 Ohm fixed / 470 Ohm variable (will drive 10k Ohms and above)
Noise at output: - 66dB Quasi-peak 20Hz to 20kHz
Distortion: typically 0.01% 20Hz to 20kHz
RIAA accuracy: ± 0.3dB
Frequency response: <20Hz - 45kHz (-3dB corrected to RIAA)
Channel balance: 0.2dB
Channel separation: 60dB
Power supply:    remotely powered using PSU1 linear power supply
Size: W: 107 x H: 50 x D: 195 (mm) inc. jacks