(495) 633-82-79
(495) 958-21-81
  
RUB EUR USD
 
Курсы валют
RUB75
USD1.14
 
Статьи

Accustic Arts. CD-Player I Mk3 и Power I Mk2

Accustic Arts. CD-Player I Mk3 и Power I Mk2

Я никогда не слышал, чтобы Martin Logan работали так хорошо. Всегда волнительно делать обзоры хай-енд оборудования. Несколько месяцев назад мне повезло, мне дали на прослушку мировую премьеру ACCUSTIC ARTS CD-Player 1 Mk3 и усилитель Power 1 Mk2. Распаковывая новинки, сразу стало понятно о высоком классе изготовления, и о том, что эти изделия украсят любой сетап.

ACCUSTIC ARTS CD-Player 1 Mk3

Начальный плеер компании. Впрочем, что тут начального? Верхняя загрузка, магнитный прижим, минимальный джиттер и убийственный дизайн в 35 фунтах веса. Внутри 5 блоков питания и бескомпромиссный подход ко всему. ЦАП – фирменный мультибитник 24-bit/192kHz вместе с 12dB фильтром Butterworth, дорогие конденсаторы, продуманный каскад цифрового фильтра. На передней панели только основные функции управления, все остальное – с пульта.

Усилитель ACCUSTIC ARTS Power 1 Mk2

Это единственный интегральник компании, самый недорогой продукт, но пусть вас это не обманет – это настоящий хай-енд продукт, с родословной от лучшего преда и мощников компании. Передняя панель – образец технологического дизайна, а тактильность и упругость ручек управления просто притягивает вас. Первая переключает входы (1 балансный и 3 небалансных), вторая управляет громкостью. Сзади 5 входов, 1 балансный и 1 небалансый выходы для дополнительного усилителя мощности. Все разъемы расположены удобно и просто. Внутри также все на высоком уровне - 550 VA торроидальный трансформатор с отдельными обмотками для предварительного усилителя, мощности левого и правого каналов, что приближает изделие к сумме пред + мощник. На выходе 8 транзисторов MOSFET с выходной мощностью 190 Вт на 4 Om или 130 на 8 Om, хотя мне показалось, что реально цифры поболее. Пульт сделан из алюминия точно в стиле изделия и позволяет удобно управлять всеми функциями.

Начали

Компоненты были уже прогреты, и я быстро начал тестирование. С первого момента проигрыватель показал себя очень точным, и соответствующим своему внешнему виду. Что нельзя было сразу сказать про усилитель. Он не сработался с Wilson Watt Puppies, попытки подключить мощник Krell тоже не сделали своего дела. Дилер подумал и посоветовал использовать родные кабели ACCUSTIC ARTS. Когда пришла посылка с ACCUSTIC ARTS Powerstrip Active 6, Silver Line XLR interconnects, Powercord Ferrite (wattgate), и Top Line MK-2, был в восхищении от упаковки и внешнего вида кабелей. Прогрев кабелей занял около 200 часов, и результат был превосходный.

Дальше

С новыми кабелями система зажила совсем новой жизнью. Все недостатки интегральника полностью улетучились, как будто я поменял все компоненты. Первым пошел альбом EMI Classics, Kate Royal. Второй трек Debussy's Les Filles de Cadix – прекрасный пример синергии между женским сопрано и прекрасным оркестром. Иногда системе тяжело воспроизвести такой диапазон музыкальной информации. ACCUSTIC ARTS, пожалуй, первым смог аккуратно воспроизвести весь материал со всей его живостью и магией. Ритм и тайминг были просто великолепны, я понял, что до того многое было скрыто от меня. На 13-м треке Strauss's Morgen! Чудные обертоны оркестра и глубокая музыкальность вокала заставляла просто затаить дыхание. Теперь пришло время попробовать большой оркестр Telarc Britannia by the Atlanta Symphony Orchestra во всей его красе. Первым пошел трек Elgar "Pomp and Circumstance Marches 1 & 4", где можно проверить сможет ли усилитель дать столько энергии, сколько нужно для марша. И было это просто изумительно. Мощные пассажи были натуральными и полными жизни, картина было просто голографическая, и вовлекала с первой ноты вглубь полотна. Хотя на диске и была многоканальная SACD версия, но она и близко не подходила по энергетика к обычной двухканальной.

А теперь Джаз

Telarc Jazz Label Seraphic Light by Saxophone Summit. Альбом, на котором много саксофона, много оркестра, много атаки и затухания. На третьем треке "Reneda" два тенор-сакса вместе с ударными создавали мириады звуков и призвуков. И опять ACCUSTIC ARTS воспроизвела все это с блеском и непринужденностью. Запись была сделана в студии с такой акустикой, что слушатель может отлично выделить каждый инструмент в отдельности, как и общую работу всех участников. На пятом треке Message to Mike система справилась с морем атаки и затухания без излишнего выпячивания. И опять я поймал себя на мысли, что ранее я много чего пропустил. Вторым пошел Patricia Barber's Night Club. Здесь важны нежность женского вокала и ощущение зала. Хотя мне показалось, что сцена была не идеально точная, но вокал был такой роскошный, что я потерялся. И опять же, атака и затухания были осязаемыми, что еще более усиливало впечатления от альбома.

Ну и рок, конечно

Ох, и трудно было оторваться от классики и джаза, но пора взяться и за рок. Ну, нравится мне Pink Floyd Dark Side of the Moon, особенно новая ремастированная версия, которая звучит лучше и, как мне кажется, позволяет испытать любую систему на прочность нижнего баса. Стукание сердца на первом треке "Speak to Me/Breathe" напрягает большинство усилителей этим ультра низким басом. Но не наш усилитель. Даже на самых малых уровнях громкости сохранялось достаточное разрешение. При увеличении громкости система становилась еще более прозрачной и достигала высочайшего уровня голографичности. Там где большинство систем смазывали все в одну кучу искаженных звуков, там ACCUSTIC ARTS блещет еще больше. Хотя и на SACD версии было несколько больше деталей, но обычная версия все же лучше. 5-й трек "Money". Хотя трек и не сложный, но распределение и переход звуков по каналам иногда бывает сложной задачей, особенно на большой громкости. И опять все было на высшем уровне.

Дальше

Я много поэкспериментировал с ACCUSTIC ARTS и кабелями. Мало я видел систем, которые могут играть все и без компромиссов. К концу обзора, я решил попробовать еще один тест. Акустика Martin Logan, обычно жутко требовательная к мощности усилителя, но необычайно прозрачная и музыкальная при правильном обращении. Результат – я просто никогда не слышал, чтобы эта акустика так работала до того.  У усилителя не было даже намека на проблемы, даже в басовой секции, обычно слегка анемичной.

Выводы

Основная печаль таких обзоров – цена. Хотя цена ставит эту систему в разряд недоступных для большинства любителей, но она обыграет другие, стоящие в разы больше. Если вы уже начали поиск хай-енд системы, то присмотритесь к ACCUSTIC ARTS и помните, что я тестировал начальные изделия этой фирмы.

Enjoy The Music/Superior audio. Обзор Brett Rudolph